\"Победа\" перешла на российскую систему бронирования авиабилетов
Лоукостер \"Победа\" (входит в группу \"Аэрофлот\") перешел на отечественную систему бронирования авиабилетов, сообщает госкорпорация \"Ростех\". \"Авиакомпания \"Победа\" перешла на автоматизированную информационную систему бронирования \"Леонардо\". Внедрение организовано при участии холдинга \"РТ-Проектные технологии\" госкорпорации \"Ростех\" в партнерстве с \"Сирена-Трэвел\" и \"РТ-Транском\". Сервис позволит защитить компанию и пассажиров от возможных инцидентов и сбоев при отключении зарубежных систем бронирования\", - говорится в сообщении. \"Ростех\" отмечает, что система \"Леонардо\" создана в двух вариантах. Первый – для плавного перехода авиакомпании на новый софт. Второй – для экстренного подключения за 24 часа, в случае если иностранные системы прекратят работу. При этом все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме. Подготовительные работы по переходу \"Победы\" на российскую систему стартовали в феврале 2022 года после сообщений о возможном отключении авиаперевозчиков от иностранной системы Navitaire. \"Система адаптируется для каждой авиакомпании с учетом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем. Авиакомпания \"Победа\" успешно перешла на нашу систему, в настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров\", – отметил замглавы \"Ростеха\" Александр Назаров. К настоящему моменту отечественная система бронирования уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 миллионов пассажиров в год, среди них Red Wings, \"Аврора\", \"Руслайн\", \"Ямал\", \"Ютэйр\", \"Алроса\".