\"КАМАЗ\" локализует кабину грузовиков последнего поколения к марту 2023 года
\"КАМАЗ\" планирует полностью локализовать производство кабины грузовиков нового поколения (К5) к марту 2023 года, сообщил глава компании Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию \"Вести \"КАМАЗа\". Речь идет о локализации деталей интерьера, каркас кабины K5 уже локализован, уточнили \"Интерфаксу\" в пресс-службе \"КАМАЗа\". \"КАМАЗ\" сейчас выпускает грузовики сразу трех поколений: \"классический\" К3 с собственной кабиной, а также К4 и К5 с лицензионными кабинами Mercedes-Benz. В марте после ввода санкций и ухода с российского рынка германской Daimler Truck AG у \"КАМАЗа\" возникли сложности с производством грузовиков двух последних поколений. \"КАМАЗ\" планирует производить грузовики поколения К4 по меньшей мере весь 2022 год, полностью локализовать сборку грузовиков поколения К5 компания планирует в первом квартале 2023 года. В августе \"КАМАЗ\" выпустил 40 магистральных тягачей КАМАЗ-54901 - флагманских грузовиков поколения K5, в сентябре-декабре 2022 года планируется выпускать не менее 100 грузовиков этой модели ежемесячно, сообщало корпоративное издание. \"КАМАЗ\" - крупнейший российский производитель грузовиков полной массой 14-40 тонн. После начала военной операции на территории Украины \"КАМАЗ\" оказался под санкциями и вынужден делать основную ставку на выпуск грузовиков К3.